Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: При запуске программы Torrent медленно работает Интернет через маршрутизатор (роутер), соединение бывает разрывается, что делать?

Ответ: Данная проблема решается настройкой программы Torrent. Для этого необходимо зайти в "Настройки" -> "Настройки программы Ctrl+P" -> выбрать раздел "Скорость".
- Максимальная скорость отдачи 100кбайт\с (Обратите внимние что, скорость вычисляется 100х8=800 кбит\с) - этот параметр отвечает за скорость с которой с вашего компьютера будут скачивать другие пользователи сети Интернет, т.е. скорость вашей раздачи. Рекомендуемое значение 10-100 кб\с.
- Максимальная скорость загрузок (выставить в зависимости от вашего тарифа -30% оставить себе скорости для работы в сети Интернет). Как правиол фильмы имеют большой размер и скачивание фильма занимает определенное время. Учитывая то, что если стоит 0, то программа Torrent занимает всю вашу полосу Интернет (в зависимости от тарифа). Рекомендуемое значение при тарифе 10Мб\с (600-900кб\с).
- Максимальное число соеднинений (это самый важный параметр) - 50-100. Если не ограничить это значение, то торрент создает входящих и исходящих соединений очень большое количество от 500 до 2000 и более, и как правило этот процесс перегружает слабый процессор вашего маршрутизатора (роутера), что приводит к медленной работе Интернет, зависание и отлючения соедниения PPTP т.к. роутер просто подвисает. В такой ситуации мы даже фиксируем не правильные пакеты со стороны абонента. Для сравнения если подключить кабель напрямую в компьютер, то данного эффекта вы не увидите т.к. процессор компьютера не сравнимо мощнее и может обработать эту нагрузку.
- Максимальное число присоединеных пиров на торрент - 10 (этот параметр отвечает за число соединений при скачивании одного файла)

Вопрос: Как производится смена тарифного плана и сколько это стоит?

Ответ: Смена тарифного производится через личном кабинете в разделе "Тарифы и услуги". Стоимость перехода - БЕСПЛАТНО. Тарифный план меняется автоматически с начала нового расчетного периода.

Вопрос: Почему даются два логина-пароля?

Ответ: Одна связка логин-пароль для входа в личный кабинет,просмотра статистики интернета и телефонии, личных сообщений, настройки tray приложения. Другая связка логин-пароль непосредственно для подключения pptp (VPN), для того чтобы снизить вероятность кражи паролей.

Вопрос: Как внести обещаный платеж?

Обещанный платеж - Сумма которую Вы можете внести самостоятельно через личный кабинет. На данную сумму будет оказан кредит на 3 дня.
Ограничения - сумма не более 1000 руб. на срок не более 3 дней, следующий обещанный платеж возможно внести не ранее чем через 30 дней.
Через веб интерфейс в личном кабинете: Общие->Лицевые счета->Обещанный платеж.
Далее необходимо набрать сумму которая будет больше отрицательного баланса и подтвердить указанную операцию.

Вопрос: Что такое расчетный период и зачем он нужен?

Ответ: Расчетный период равен 1 месяцу и начинается с того числа, которое Вы выбрали при подключении. Например, если у Вас зарплата после 15 числа, можно выбрать расчетный период с 20 числа, а не только с 1-го. Произвести оплату нужно до начала следующего расчетного периода, иначе при отрицательном балансе произойдет отключение. Расчетный период может начинаться с 1, 5, 10, 15, 20, 25 числа. В заявке нужно указать число, когда этот период будет начинаться. Если Вы не укажете,будет выбран период с 1 числа и это уже нельзя будет поменять.

Вопрос: Как оплачивать услуги?

Ответ. Моментальная оплата осуществляется с помощью:

- РОБОКАССЫ (комиссия 5%) войти в личный кабинет "Платежи" -> "Олпта через Robokassa" (Платежные карты VISA, MASTER CARD и др.; Евросеть, Связной, и др.; со счета мобильного телефона; и др.) Выбрать сумму и нажать "Далее"

- Yandex Деньги (без комисси)

- Зачисление денежных средств поступивших на расчетный счет (через банк клиент или кассу банка), производиться через 1-3 рабочих дня (комиссия банка)

Вопрос: Как отслеживать трафик и баланс?

Ответ: Через личный кабинет. Можно посмотреть отчеты по трафику за общее время и по дням. Для удобства скачайте tray приложение здесь, Установите и запустите его. После запуска необходимо настроить, т.е. ввести адрес сервера rusteko.lan, свой логин и пароль для личного кабинета, русский язык. Оставить галочки Запускаться при старте системы и Сохранить введенные данные.

Можно включать интернет при запуске программы и выключать при закрытии, чтобы никто не воспользовался Вашим аккаунтом, но это необязательно.

Программа будет висеть в трее у часов и показывать текущий баланс.

Вопрос: Можно ли заблокировать аккаунт, например перед отпуском?

Ответ: Да, можно. При этом будет пересчитываться аб. плата. Блокировку можно сделать в любое время на произвольную продолжительность, но не более 3 раз в год. Необходимо зайти в Личный кабинет в раздел "Лицевые счета" -> "Добровольная блокировка" и установить блокировку.

Вопрос: Как проверить мою скорость интернет?

Ответ: Скорость интернет Вы можете проверить с помощью утилиты проверки скорости (speedtest.net). Обращаем внимание, что данная утилита может не всегда показывать правильные значения, поэтому рекомендуется проверять по разным направлениям. Т.к. у ряда провайдеров бывают перегрузки каналов.

Проверка скорости интернет (speedtest.net)

Для проверки требуется обязательно подключиться к сети Интернет

-----------------------------------

Если появятся еще вопросы, пишите в личные сообщения или задавайте по телефону (495)7729672. Часто задаваемые вопросы будут размещены здесь.

Заявка на подключение »